Лайм

Поплавский рассказал, зачем ему соцсети

Поющий ректор хочет привлечь креативную молодежь

Ректор Киевского университета культуры Михаил Поплавский заявил, что хочет "завоевать мировое информационное пространство" через соцсети и продвигать современный украиноязычный контент.

Об этом он рассказал в интервью газете Факты.

Отметим, что поющий ректор – самый взрослый среди топовых Instagram-блогеров и публикует исключительно украиноязычный контент. Он возглавил рейтинг сервиса trendHERO по приросту подписчиков, нарастив аудиторию в 2021 году почти на 5 млн человек. Сейчас в Instagram на Поплавского подписаны 6,4 млн человек, в TikTok – 660 тысяч, а видео на YouTube собирают миллионные просмотры.

"Моя миссия – вести за собой креативную, амбициозную и перспективную молодежь, которая будет творить новую историю Украины. За соцсетями – большое будущее. Мы должны завоевать мировое информационное пространство через социальные сети, конечно же и через TikTok, и презентовать все украинское", – заявил он.

По словам поющего ректора, соцсети – мощный инструмент популяризации и раскрутки Национального университета культуры и искусств.

"Сейчас идет информационно-интеллектуальная мировая революция, "битва" мозгов. Все это совпало с экономическим кризисом, коронавирусом, что выбило многих людей из привычного ритма жизни и еще больше погрузило в социальные сети. Особенно молодежь, которая почти не смотрит телевизор, и, к сожалению, мало читает книги", – отметил Поплавский.

Он добавил, что с такой целевой аудиторией нужно общаться на ее языке.

"Поэтому я создаю современный украиноязычный контент, продвигаю его в мировое информационное пространство через социальные сети. Это мой стратегический план. Мы готовим украинских блогеров, лидеров мнений 21 века. И открытие в Университете культуры первого в мире и в Украине TikToк факультета – тоже часть этого крупного плана", – объяснил ректор.

На вопрос о заработке в соцсетях, Поплавский ответил, что "лучшая монетизация – это доверие и уважение, которые не купишь".

"Для меня это исключительно имиджевый инструмент для популяризации университета... Мы создаем украинские проекты и популяризируем их. Хочу, чтобы наши украинские тренды были в топе и мир знакомился с нашей культурой, песней, кухней, традициями. Мы должны показать, что украинское – это модно, это в тренде и за этим будущее!" – указал он.

По мнению поющего ректора, ему удалось покорить социальные сети и конкурировать с молодыми блогерами благодаря трудолюбию и готовности к экспериментам.

"В нашем динамичном мире преуспевают только те, кто идет вперед, не боится вызовов и экспериментов. Следует анализировать тенденции и создавать собственные украинские тренды, быть уникальными и интересными... Удивлять креативными подходами и представлять качественные драйв-тренды. Удивить – значит победить!", – считает Поплавский.

  • В сентябре 2021 в Киевском университете культуры открылся факультет TikTok. Эта новость вызвала масштабный резонанс в СМИ.

Новини партнерів

Читайте также

"Новая мелодия, старая истина": Лобода презентовала сингл Spogady

Певица Светлана Лобода представила новый сингл с текстом, основанным на личных переживаниях