Похоже, киевская пельменная на Бессарабке пошла по стопам популярной в столице "перепічки". В Instagram-аккаунте бренда появилась новая провокационная реклама, вокруг которой вот уже второй день не утихают споры.
Судя по контенту на странице, СММ-щики бренда еще те креативщики. Однако на этот раз рекламный пост с фразой "только не на лицо" восприняли несколько неоднозначно.
На опубликованном фото запечатлена девушка с обнаженными плечами, на ее лице (хочется надеяться) - майонез или сметана. В руке - вилка с пельменем. "Только не на лицо" Слова, о которых можно забыть, наслаждаясь фирменным П.пельмешком на Бессарабке", - отмечается в комментарии.
Безусловно, подобные заигрывания с сексуальной тематикой не запрещены и порой даже забавны. Однако в данной ситуации многие фолловеры аккаунта усмотрели явный сексизм и выразили свое возмущение: "Вы ох**ли там?", "Ребята, это перебор. Ну правда", "Дно пробито", "Как минимум, это унизительно и неуважительно по отношению к женщинам", "Спасибо за сексистскую рекламу", - ответили авторам.
Примечательно, что вскоре в аккаунте появился еще один рекламный пост, явно принадлежащий авторам предыдущего. И судя по всему, вскоре подписчиков страницы ожидает целая серия.
- Читайте также на The Lime, как бывший сотрудник McDonaldʼs вдруг решился на признание и стал новым героем соцсетей. Тысячи пользователей шлют парню слова и мемы благодарности.
Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал The Lime, чтобы ничего не пропустить.