Российский самолет вновь нарушил воздушное пространство Турции. На этот раз он не был сбит, но Москва получила предупреждение о грядущих "последствиях". Что это значит, и насколько высока угроза российско-турецкой войны, — мнение Александра Сотника для "Апострофа".
Российский пропагандист Сергей Доренко уже озвучил восторженным голосом сладкую мечту Кремля: "Мы влетаем в войну с Турцией". Они — влетают. Как ястребы. А оплачивать милитаристские фантазии агрессивных авантюристов будет поручено населению. Равно как и погибать на "российско-турец
"Путин — это гарантированная война", — сказал как-то мне в одном из интервью политолог Андрей Пионтковский. И это — сущая правда. Его агрессия развивается логично, по спирали. Грузия, Украина, "тренировки" в Сирии и, наконец, желанное столкновение с Турцией. Почему желанное? Потому что Турция — участник блока НАТО. Стало быть, с этой страной планируется воевать, как со своеобразным "буфером" между Кремлем и североатлантичес
Можно не сомневаться, что провокации с участием российских военных самолетов продолжатся, и однажды Турция собьет еще один борт. Или два, что уже не будет иметь значения: Москва немедленно объявит Анкаре войну. Ведь только ею можно будет объяснить населению причины ухудшения жизни в России. Под грохот канонады удобнее всего объявить и военное положение, окончательно "закрутив политические гайки" и объявив охоту на противников режима. Кадыровские стрелки уже смотрят на оппозиционеров сквозь прицелы снайперских винтовок, и им нужна только внятная команда, чтобы нажать на спусковые крючки. Так что чекисты просто так не уйдут. Они еще попьют крови у собственного населения, не забыв потрепать нервы Западу посредством столкновения с Турцией.
Нас ожидает решительная схватка между догнивающим трупом "совка" и цивилизацией XXI века, в которой уже нет места для кровавого мертвеца. Но вбить осиновый кол в его полуистлевшую тушу, избежав потерь, уже, к сожалению, не получится: мир слишком долго наблюдал за процессом этого разложения с позиций безразличия и невмешательства. И за эту глупую отстраненность тоже придется заплатить.