Российский диктатор Владимир Путин приказал перевести силы сдерживания в особый режим боевого дежурства, что, конечно, повергло весь мир в еще больший шок после того, как Путин напал на Украину. Он обосновал такое решение якобы агрессивными высказываниями должностных лиц стран НАТО.
"Особый режим боевого дежурства" - это сигнал не нам, а коллективном Западу, европейским странам, которые выступили коалиционно против него, введя жесткие санкции и продолжая разрабатывать все новые и новые пакеты ограничений. Путин предупреждал Запад: мол, если они не согласятся на его предложения – он даст ответ, которого никто не ожидал. Теперь подтверждает свои слова делом.
Впрочем, прогнозировать действия больного человека невозможно. Нужно разрабатывать какую-то спецоперацию по его ликвидации. Буйного надо помещать в смирительную рубашку. Другие способы, как видим, не помогают.
Россия - одна из двух стран, которые обладают наибольшим ядерным потенциалом, они вторые после США. У них есть стратегические ядерные боеголовки, и ядерное оружие на подлодках, флоте, и стратегические авиаракетоносцы, то есть полный набор. Вместе с тем, о классической "ядерной триаде" говорить не приходится – у России довольно слабый авиационный компонент, он сильно устарел, стратегические бомбардировщики Ту не могут нести значительную оружейную нагрузку, хотя сбрасывать со счетов их тоже нельзя: они числятся в договоре СНВ-3.
Есть у агрессора, конечно, и тактическое ядерное оружие. Точно существует карты целей в Украине, которые, конечно, никто не видел. По сути, ядерная тактика – самый опасный вид оружия, с него может все начаться и затем перерасти в полноценное ядерное противостояние. Я не медик, диагноз Путину трудно поставить, но от него можно ожидать всего.