Российский президент Владимир Путин приехал в оккупированный Крым, где уже успел сделать ряд громких заявлений. С чем связан визит главы РФ на полуостров — мнение Саши Сотника для "Апострофа".
В России явно рассеивается дым от былой победоносной эйфории, что "Крым — наш". Граждане все чаще задают вопрос: "И что мне от этого? Вот лично мне какая выгода? Санкции ввели, продукты дорожают, с работой проблемы, увольнения…" На все эти "антипатриотичес
Вообще, лица чиновников, показанных по телеящику, напомнили мне лица членов ГКЧП. Один взгляд Дмитрия Козака (замглавы правительства России, — "Апостроф") чего стоит. Ну, а Путин — главный актер в этом "погорелом театре", и его задача — убедить население, что "взятие Крыма" — это правильный шаг, а все осложнения, вызванные "присоединением", — временные; мы все преодолеем, потому что мы — великие. Но "победная тарантайка" уже отгремела и покатилась под откос. И достаточно скоро население будет уже отмахиваться от путинской демагогии и начнет задавать по пунктам весь массив накопившихся неприятных вопросов. А пока Путин с Медведевым разыграют по телевизору "спуск в батискафе". Оптимистично, бодро, бесстрашно. Как говорится, "полцарства за пиар". Ничего другого им и не остается.
Страна разрушается ускоренными темпами, внимание зрителей надо отвлекать. Задействованы главные лица, потому что на другие физиономии народ попросту не реагирует. Это такие "Бим и Бом", "Чумак и Кашпировский" наших дней, парный конферанс для оболваненного электората.
Путин играет свою игру. Он вообще никогда не обращает внимания на мнение оппонента. Это — его война, он — ее творец и главный полководец. Он полагает, что в этой партии победит тот, кто ее начал. К тому же, он так вжился в роль "фартового", что просто не может поверить в возможное поражение. Возмущение украинцев понятно, но проучить агрессора можно только посредством холодного расчета. А Украине нужны убедительные военные успехи.
На мой взгляд, торг Кремля с Западом за Крым уже невозможен. Запад мог "проглотить" аннексию полуострова до событий на Донбассе, до трагедии с малайзийским пассажирским самолетом. Теперь поезд ушел. Будет создан международный трибунал, будут ужесточаться санкции, а Путин практически уже признан изгоем. С изгоями и террористами не торгуются. И никакие предложения, исходящие от террориста Путина, приниматься не будут. Он загнал в ловушку и себя, и Россию. И если вора и убийцу Путина лично мне не жаль, то мою страну — очень. Но нужно признать, что историческая справедливость подчас достигается весьма жестким образом.