Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД), который контролируется американской корпорацией PepsiCo, зарегистрировал в России товарный знак "Печалька".
Соответствующую заявку ВБД подал в Роспатент, передают "Известия".
На рынок под брендом "Печалька" может выйти широкий спектр товаров. Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров, среди которых минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.
Ранее в Роспатенте уже был зарегистрирован похожий бренд "Печальки", принадлежащий питерской компании "Традиция", под этим товарным знаком также продаются продукты питания — мармелад, желе, конфеты, шоколад и другие сладости.
Интернет-мем "Печалька" — уменьшительно-ласкательное от "печаль", "грусть", широко распространился в сетях в 2013–2014 годах, возник не меньше 3 лет назад.
Компании-производители использовали интернет-мемы и ранее. Так, в 2008 году в России стали выпускать креветки под брендом "Йа креведко". Вместе с тем производители товаров отмечают, что интернет-мемы быстро забываются, и они могут работать на компанию максимум несколько месяцев.
Как сообщал "Апостроф", телевидение КНДР переплюнуло российских пропагандистов, проиллюстрировав антиамериканский сюжет популярными в интернете фотографиями улыбающейся собаки.
В США проанализировали, как создали бренд из президента России Владимира Путина, наделив его чертами супергероя.