РУС. | УКР.

вторник, 19 сентября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.18
Бизнес

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Пропагандистские СМИ в России терпят убытки

Три крупнейших телехолдинга России оказались убыточными по итогам 2014 года.

Об этом говорится в материале Интерфакса.

"При резком снижении роста рекламного рынка каналы продолжали увеличивать свои расходы. Так, выручка "Первого канала" выросла на 2,9% до 30,1 млрд руб., расходы на 3% до 34,4 млрд руб., но при этом долг канала перед поставщиками, прежде всего перед производителями сериалов и шоу, вырос за год с 4,5 млрд до 7,1 млрд руб. Убыток "Первого канала" в 2014 году сократился с 1,77 млрд до 938,4 млн руб", говорится в статье.

Кроме того, выручка "Газпром-медиа" выросла в 2014 году на 28,3% до 72 млрд руб., однако этот рост обеспечило прежде всего поглощение холдинга "Профмедиа". Таким образом, без учета новых активов выручка "Газпром-медиа" в прошлом году снизилась.

"Расходы холдинга увеличились сразу в 1,5 раза, в частности, расходы на персонал больше чем на 40%, административные расходы почти на 90%. В результате если в 2013 оду. "Газпром-медиа" получила прибыль в 8,6 млрд руб., то в 2014 году ее убыток составил 2 млрд руб.", продолжает Интерфакс.

Согласно информации, выручка госхолдинга ВГТРК в прошлом году увеличилась на 2,2% до 31,9 млрд руб., однако расходы компании выросли заметно быстрее: себестоимость продаж, продукции, товаров и услуг увеличилась на 5,8% до 52,9 млрд руб. Дотации государства остались на прежнем уровне 20,8 млрд. руб.

"Если в 2013 году его чистая прибыль составила 29 млн руб., то чистый убыток прошлого года 2,8 млрд руб", подчеркнули в агентстве.

Как сообщал "Апостроф", российские СМИ то ли дело ловят на очередной лжи относительно ситуации в Украине.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...