VIP-клиент государственного "ПриватБанка" потерял тысячу гривен из-за "глюка" при переводе денег.
Об этом мужчина написал в отзыве на сайте Минфин.
По его словам, он пытался перечислить деньги на свою карту в "ПриватБанке", чтобы закрыть кредитный лимит.
"Хочешь со своей карты Приват перекинуть деньги на свою карту Приват и закрыть там кредитный баланс? Заглючило их приложение в момент транзакции, поменяло карты местами и вуаля – ты перекинул деньги со своей карты на свою карту и заплатил Привату 1000 грн", – пожаловался VIP-клиент государственного банка.
Мужчина также столкнулся с проблемой при попытке разморозить свои счета в "ПриватБанке". VIP-клиент отметил, что в госбанк якобы не доходят письма от исполнительной службы, хотя другие банковские учреждения уже сняли арест с его карт.
"К сожалению, нам не удалось вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Мы обратились в личном сообщении и запросили ваши контакты, чтобы проверить информацию и разобраться подробнее в ситуациях, описанных вами", – отметил представитель "ПриватБанка" на жалобу клиента.
Стоит добавить, что это не первый случай, когда клиенты сталкиваются с проблемами при попытке перевести деньги на другие счета.
Украинец обратился в государственный "ОщадБанк" для проведения SWIFT-транзакции в качестве оплаты доставки автомобиля из США.
После оплаты комиссии и спустя нескольких недель оказалось, что деньги таки и не были доставлены по вине сотрудников банка. По итогу, средства не дошли в США, а мужчине вернули деньги с вычетом суммы за комиссию.
Ранее мы рассказывали, что украинцы массово жалуются на банкоматы "ПриватБанка".