ПриватБанк, который хотят пустить с молотка, попал в очередной скандал: крупнейший государственный банк обвинили в краже денег клиентов.

Об этом сообщает портал "Минфин".

Клиенты Привата все чаще жалуются на невозможность получить наличные в банкоматах финансового учреждения, при этом деньги списываются со счета.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

По словам MALDIVI312, он не досчитался внушительной сумы.

"Меня банкомат Привата сегодня обокрал на 2000 гривен. Не советую пользоваться ПриватБанком и их услугами никому. Переходите на более надёжные банки", - пишет пользователь соцсетей и советует обязательно пересчитывать выданные деньги.

В ответ банк пообещал разобраться в сложившейся ситуации.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Жительница Чугуева Харьковской области Kathrynka оказалась в похожей ситуации, когда попыталась снять деньги с зарплатной карточки другого банка.

"Первые 2000 банкомат выдал, а на вторые написал "Технічна помилка", но при этом обе операции были успешны и деньги списали со счета. То есть, согласно балансу, формально я сняла 4000, по факту на руках у меня оказалось только 2000", - рассказывает женщина.

В отделении ПриватБанка, где произошел инцидент, посоветовали обращаться на "горячую" линию, на "горячей" линии ее отфуболили в свой банк, а там сказали ждать следующего дня и писать заявление.

"Я работала, и теперь мне не за что жить, потому что банкомат съел мои деньги", - сетует женщина.

В не менее затруднительной ситуации оказалась и TakoYana, которая пыталась снять деньги банкомате Привата на операцию и лечение отца.

"Банкомат выдал ошибку - денег не дал, но с карты списал 14 000 грн. Служба поддержки заявила, что ждать сутки надо. Так как срочно нужны деньги, пришлось брать с кредитной карты", - рассказывает женщина.

По ее словам, на все вопросы оператор, как заведенная отвечает "Извините, хорошего дня".

В банке традиционно принесли свои извинения и объяснили, что ошибка в работе является стечением обстоятельств, а не показателем работы сервиса банка в целом.

"В некоторых случаях, чтобы обработать заявку, надо сделать инкассацию, что даст нам возможность убедиться в том, что средства действительно не были выданы и определить их сумму", - заявили в банке, но не уточнили, когда это произойдет.

Ранее Апостроф рассказывал, что у клиента ПриватБанка со счета пропало 1000 долларов, а банк объяснил, что произошло.