RU  UA

четверг, 2 мая
  • НБУ:USD 39.30
  • НБУ:EUR 41.95
НБУ:USD  39.30

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

2 мая

Все новости

Клиент "ПриватБанка" пожаловался на начисление долга по кредитам: что ответили в банке

Один из клиентов государственного ПриватБанка, который в 2014-2015 годах находился в зоне проведения АТО, неожиданно для него оказался должником банковского учреждения, причем сумма долга выросла в несколько раз.

Свой рассказ он написал в отзывах на профильном портале Минфин.

Читайте: "Наживаются барыги": у клиентов "ПриватБанка" возникли проблемы со снятием денег

"Был и есть счет в ПриватБанке, по состоянию на 2014-2015 год на момент проведения АТО в нашем городе закрылись все филиалы, банкоматы и терминалы. В то время остаток -3000 грн. на кредитном счете", - рассказал мужчина.

Он отметил, что связывался с банком, который в то время принадлежал еще частному собственнику, и операторы сказали, что кредит можно будет оплатить без процентов в любое время.

Затем он добавил, что вскоре доступ к приложению банка ему был заблокирован, "заморозился" и счет ФЛП, а 5000 гривен на счету исчезли.

В 2019 году мужчина получил письмо от исполнителя, что ПриватБанк подал в суд и даже выиграл его, хотя, как уверяет клиент, никаких сообщений и приглашений ему не поступало.

"Уплатил более 21000 грн (кредит 3000 грн.) по иску. Дальше долго Приват блокировал доступ, больше месяца звонков, мне перечислили все, и засчитали на счет 18500 грн. (незаконные проценты)", - рассказал он.

По его словам, к 2022 году на карты банка ему регулярно поступала зарплата, однако в день зачисления очередного платежа в 16 500 гривен деньги с карты исчезли.

"Связался с консультантом. Сказали, что поставили автоматическое списание за кредит. То есть у меня был закрытый кредит. Я не открывал от греха эти кредиты. Начал разбираться, и тот кредит, что я выплатил, тело закрытое, а какие-то проценты больше 55000 грн есть. Те 16500 грн. пошли на какие-то там счета, и сумма теперь 45000 грн. процентов", - возмущается он.

Клиент убежден, что подобные действия финансового учреждения больше похожи на мошенничество, а операторы банка не дают ему никакого четкого ответа, как действовать в сложившейся ситуации, и советуют просто заплатить.

В свою очередь, представители ПриватБанка ответили канцелярской отпиской. "Нам очень досадно, что возникла такая ситуация. При обращении в исполнительную службу можно получить полную информацию о состоянии задолженности и путях ее погашения. При поступлении в Банк постановления о снятии ареста ограничение будет снято в течение 3-х дней", - отозвались в банке.

Ранее мы писали, что украинцев обманывают под видом помощи от государства.

  • Вас может заинтересовать:

20 тысяч гривен пропали "без вести": в работе банкомата "ПриватБанка" заметили сбой

ПриватБанк ввел новые правила использования кредиток: кто не сможет перевести деньги

Лишился 20 тысяч за минуту: украинец пожаловался на необычный сбой в работе ПриватБанка