Клиент ПриватБанка пытался пополнить карточный счет с помощью банкомата, но остался совсем без средств.
Об этом он рассказал на профильном форуме сайта "Минфин".
По словам клиента, он успел ввести свои 20 тысяч гривен в банкомат, после чего на экране появилось сообщение об ошибке и деньги "пропали без вести". Свидетелем ситуации был работник финучреждения.
Читайте также: ПриватБанк ввел новые правила использования кредиток: кто не сможет перевести деньги
"Оформил заявку через 3700 на возврат средств, и ожидать нужно от 3 до 14 дней. Но что же это такое? Мне нужно осуществить перевод, я рассчитываю на банк, чего теперь я должен добиваться, звонить, оформлять заявки... ожидать..." – написал возмущенный клиент.
Представитель ПритБанка заверил, что деньги обязательно вернутся его владельцу, однако для принятия решения по заявке необходимо время для получения отчета об остатке средств на устройстве и его инкассировании.
Раньше мы писали, как мошенники обворовывают украинцев от имени ПриватБанка.