В понедельник, 27 сентября, устранен временный технический сбой с авторизацией и входом в интернет-банкинг крупнейшего государственного банка Украины – “Приватбанка”.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил представитель ПриватБанка Олег Серга.
“К сожалению, некоторые из наших клиентов столкнулись с временными техническими сбоями в авторизации и входе в “Приват24”. Наши специалисты говорят, что проблема будет устранена в ближайшее время”, – говорится в сообщении.
Через некоторое время информация была обновлена. Пресс-служба банка добавила, что временный технический сбой устранен. В то же время комментаторы продолжали писать, что проблема не исчезла.
О причинах сбоя в системе не сообщается.
Напомним, в связи с техническими работами в ночное время 25 и 26 сентября в "Приват24" не работали некоторые функции, о чем финансовое учреждение предупреждало заранее.