Украинка пожаловалась, что после возвращения из-за границы не может рассчитываться картами ПриватБанка в мобильных приложениях, в том числе за услуги такси Bolt и Uber.
Об этом она написала в Facebook-сообществе “Борщаговка”.
“Чтобы можно было рассчитываться, нужно включать разрешение на двойную конвертацию. Но в таком случае вместо 100 грн с меня снимает 110, что меня тоже как-то не очень устраивает”, – говорится в сообщении.
Автор публикации рассказала, что обращалась в отделение банка, но все что ей предложили – это включить разрешение на двойную конвертацию.
Киевлянка добавила, что описанная проблема касается только приложений. Например, когда она попыталась оплатить аудиокнигу при помощи сервиса "Абук", приложение не позволило это сделать. В то же время на сайте все получилось и без дополнительных комиссий.
Участники сообщества в комментариях предположили девушке изменить страну в Google Pay.
Напомним, с 1 июня ПриватБанк отменил кредитные каникулы и вернул старые проценты по кредитным картам.