Граждане Украины выражают недовольство работой ПриватБанка - в сети появляются комментарии с обвинениями в адрес банка в мошенничестве.
Об этом сообщил minfin.com.ua.
Пользователь Владимир Насыров пишет, что перевел своей дочери денежный SWIFT-перевод на сумму в 565 долларов в качестве свадебного подарка. Однако когда деньги поступили в ПриватБанк, там отказались их выдавать под надуманным предлогом.
"Несколько часов общения с техподдержкой банка результата не дали. Персонал абсолютно не компетентен и хамовит. Ссылаются на постановление НБУ, но сами видимо его и в глаза не видели. Я проштудировал это постановление вдоль и поперек. В нем нет тех формулировок которые сообщала мне тех поддержка. Ни по смыслу, ни по содержанию. Кроме того, меня постоянно называли "третьим лицом". А третьим лицам мы мол информацию не даем. Когда мне надоело общаться с некомпетентными специалистами техподдержки, я попросил их дать мне контакты их руководства. Никаких контактов мне конечно же не дали", - возмутился пользователь. Он считает, что ПриватБанк, таким образом, украл у него деньги.
В ответ менеджмент банка заявил, что информация о финансовых операциях может быть предоставлена только владельцу счета - в данном случае, речь идет о получателе. Также там заявили, что в связи с постановлением НБУ украинские банки не принимают переводы из Российской Федерации и Республики Беларусь.
Полностью закрыты для всех клиентов следующие операции:
- операции с использованием российских и белорусских рублей;
- операции участником которых является юридическое или физическое лицо, имеющее местонахождение (зарегистрированное/постоянно проживающее) в Российской Федерации или в Республике Беларусь.
Напомним, в последнее время мошенники активизировали схемы похищения средств с банковских карт украинцев. Особенно часто это случается с клиентами "ПриватБанка", которые жалуются на списание денег с карт без их участия. В то же время банк разводит руками, мол, нет возможности обжаловать такие ситуации – обращайтесь в правоохранительные органы.