Российская компания "Яндекс" ведет переговоры с Facebook о партнерстве, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к "поисковику".
По словам источника, речь идет, во-первых, о разных вариантах совместного продвижения сервисов "Яндекса" для российской аудитории Facebook, а, во-вторых, о рекламе – об обмене данными пользователей обеих компаний.
Источник, близкий к партнерам Facebook, подтвердил проведение переговоров, однако добавил, что обсуждение находится на самом раннем этапе.
Представитель Facebook не ответил на запрос "Ведомостей", представитель "Яндекса" сообщил, что "поисковик" всегда открыт для переговоров с разными компаниями.
По словам одного из собеседников издания, Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей. У российского "поисковика" есть сервисы "Яндекс.Такси", "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Афиша" и др.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", Google обошел "Яндекс" по популярности в России.