В Киевской городской государственной администрации говорят, о том, что ближайшее время планируют освободить Киев от устаревших маршруток малой вместимости. Для этого ужесточились требования для перевозчиков – первый конкурс с новыми требованиями прошел в июне 2021 года.

"Апостроф" выяснял, какие изменения планируются и каким будет город без этого вида транспорта.

Заместитель главы КГГА Константин Усов заявил, что в июне прошлого года из-за несоответствия требованиям конкурсный комитет и Департамент транспортной инфраструктуры приняли беспрецедентное решение о недопущении к конкурсу 22 предложений из 35. Среди основных причин недопуска - нарушение законодательства при подготовке пакетов документов, что указывает на то, что перевозчик подал транспорт, не соответствующий нормам, установленным как стандарт.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Следующий конкурс прошел 10 декабря 2021 года. И к перевозчикам предъявили еще более жесткие требования:

  • вместимость от 60 мест;
  • экологический стандарт Евро-5;
  • отсутствие шумового и визуального загрязнения;
  • водитель должен быть одет в униформу и общаться на государственном языке;
  • салон должен соответствовать инклюзивности;
  • в салоне на видном месте должна быть информация о перевозчике и контактах для обращения граждан;
  • в салоне должны быть датчики подсчета пассажиропотока, а также четыре видеокамеры с высокой четкостью изображения.

Тем не менее, большинство из этих требований для перевозчиков оказались "непосильной ношей", из-за чего на конкурс подали рекордно малое количество заявок.

Подробнее читайте в материале "Апострофа": Киев без маршруток: как убрать "ржавые корыта" и не остаться без транспорта.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА