Президент Украины Петр Порошенко, вероятно, решил не спешить с полноценным запуском своей президентской кампании, чтобы не допустить фальстарта.
Такое мнение в интервью "Апострофу" выразил психолог и эксперт по невербальной коммуникации Валентин Ким.
Он считает, что на данный момент рекламная кампания Порошенко вызывает "удивление и оторопь".
"Его рекламная кампания - очень странная. Первая эмоция, которую вызывает его рекламная кампания - это удивление и оторопь, потому что насколько мало всего. Она - очень бедненькая", - говорит эксперт.
Он отмечает, что складывается мнение, что "она сделана в режиме экономии ресурсов".
"Билборды, которые мы видим, его триединый слоган "Язык, вера, церковь" - это весьма бедновато, потому что другие кандидаты используют гораздо более широкий спектр", - подчеркнул Ким.
Вместе с тем он допускает, что именно в этом и состоит план Порошенко, который, вероятно, следует своей стратегии 2014 года и включится в избирательную кампанию "на самых последних стадиях".
"А вот масса кандидатов, которые уже сейчас запустили свои политические рекламы, допустили фальстарт, они раскрыли карты сразу, и повестка дня меняется очень быстро, и менять свои политические месседжи, еще до того, как даже началась политическая кампания, очень трудно. В этом плане Порошенко в выигрышной позиции, и это показывает, что он - человек, который умеет ждать и выжидать", - подчеркивает Ким.
Он также допустил, что в своей кампании президент вернется к тезису "Зберегти країну", эволюционно перейдя «к следующему этапу "Мы сохранили".
"Он хочет это констатировать, а его ключевой месседж мы еще увидим попозже", - убежден психолог.
Детальный анализ по личности Порошенко читайте в материале "Апострофа": Человек внутреннего конфликта: известный психолог расшифровал жестикуляцию Порошенко.