Потерявший в жуткой аварии в центре Харькова дочь Игорь Берченко, рассказал о том, что семья Зайцевой перечислила им деньги уже после смерти девушки. Он назвал соответствующий поступок "маленькой хитростью".
Об этом сообщает NewsRoom.
По словам мужчины, утверждения адвокатов Зайцевой о том, что их семью никто не мог найти, являются ложью, так как они находились в больнице скорой и неотложной помощи. При этом семья обвиняемой оказала помощь лишь тогда, когда его дочь уже скончалась.
"Если у девушки такое тяжёлое состояние, ей выписали такие лекарства, как же ей выдали права?", - также возмущается Берченко.
Потерпевший одновременно заявил, что его супруга вместе с адвокатом поехали к Татьяне Ивановой (мать Алены Зайцевой) и попросили номер счета, а затем вернули ей все средства. Схожую позицию высказала и представитель потерпевших Лариса Матвеева - по ее словам, благотворительная помощь не должна считаться смягчающим обстоятельством.
Защита Зайцевой, в свою очередь, потребовала приобщить к делу справки о состоянии здоровья девушки. По их данным, медики диагностировали у фигурантки вегетососудистую дистонию, пролапс сердечного клапана, а также посттравматическую энцефалопатию. Кроме того, адвокат Юлия Козырь настаивала на включение в материалы разбирательства чеков о помощи на 600 тысяч гривен и скриншотов о продаже машины Дронова.
Суд частично удовлетворил ходатайства представителей водителя Lexus - в частности, приобщил к делу отдельные выписки из истории болезни, а также расписки Юрия Неудачина и супруга Жанны Власенко об отказе от претензий. Вместе с тем, скриншот объявления Геннадия Дронова о продаже автомобиля судья Виктор Попрас не стал включать в материалы.
Следующее заседание должно состояться 27 ноября в 14:00, на нем суд должен допросить последнего свидетеля - эксперта-фототехника Юлию Носатенко, которая сейчас находится на больничном.
Как сообщал "Апостроф", адвокат главной фигурантки в резонансном ДТП в Харькове на улице Сумской Елены Зайцевой, Евгений Мельниченко обескуражил своим цинизмом в сети.