Российские предприниматели стараются уловить тренд и все чаще используют для привлечения покупателей плоды политической пропаганды.
Об этом пишет российское издание "Афиша".
"Георгиевские ленточки на колбасе, молочный шоколад "Нежный Путин", крабовые палочки "Доблестные", портреты Путина на наклейках для ногтей, реклама фильтров для воды с изображением президента — предприниматели по всей России пользуются плодами политической пропаганды", — пишет издание.
Но больше всего спросом пользуется одежда и аксессуары, которые украшены патриотической символикой. Дизайнеры стараются налепить портреты президента России Владимира Путина, герб России и другую национальную символику на все что можно — начиная от футболок и кружек, заканчивая трусами и коврами.
Как сообщал "Апостроф", ранее российский предприниматель и владелец креативной компании Анатолий Аронов рассказал о том, как пытался организовать турпоездки на Донбасс и открыть в Москве бары "ДНР" и "ЛНР".