Отправленный главарем ДНР Александром Захарченко в отставку "глава совбеза", а ныне командир бригады боевиков "Восток" Александр Ходаковский рассказал о том, что может стать жертвой покушения со стороны боевиков.
Об этом Ходаковский сказал в интервью российскому изданию Настоящее время, опубликованном 24 февраля.
Ранее командир батальона "Восток" написал в своем блоге, что его может ждать судьба других полевых командиров боевиков ЛНР — Алексея Мозгового и Павла Дремова.
"Когда дело дойдет до варианта "Мозговой — Дремов" — не прибегайте, пожалуйста, к методике, которая была применена: я езжу густонаселенными кварталами. Прибегните к более изящному способу. Мер излишней предосторожности я не принимаю, охрана у меня сверхбдительности не проявляет — будет несложно", — отметил тогда Ходаковский.
В указанном интервью он прокомментировал реальность угрозы.
"Я расцениваю пока как потенциальную, в разряд реальной она в моем понимании пока не перешла. Это гипотетическая возможность, это вполне можно прогнозировать, но никто об этом не говорит как о преднамеренной и ожидаемой в ближайшее время акции", — сказал Ходаковский.
Он ответил на вопрос, кто угрожает его жизни.
"Я думаю, что кто угодно. Мне же до сих пор не дали ответы, кто устранил Дремова, кто устранил Мозгового, это же все до сих пор покрыто неким налетом тайны. Поэтому оставим этот вопрос за кадром. Пусть он на суд истории будет вынесен", — говорит главарь боевиков.
"Я нормальный здоровый правоохранитель по своей сути, хотя я радикально пророссийский элемент, как меня украинцы называют, "террорист и сепаратист", но по сути я правоохранитель. Естественно для меня тот потенциальный вред, который я могу нанести окружающим даже в момент такой, малоприятный, достаточно важен. Подход к этому важен. Если воспринимать это как сарказм такой — только так к этому и надо относиться", — пояснил Ходаковский, почему он попросил прибегнуть к более изящному способу при расправе с ним.
"Некоторые пишут, что я попросил расправиться со мной более изящно и прочее — неверно интерпретируют смысл как таковой. Естественно, я перемещаюсь улицами Донецка. Естественно, любой подрыв, взрыв, установление какого-нибудь направленного взрывного устройства или фугаса заденет и затронет массу людей вокруг. Поэтому я в такой несколько ироничной форме и высказал предложение реализовать замысел, если он возникнет, более таким изящным и менее вредным для окружающих способом", — добавляет боевик.
"Сказать, что я боюсь покушения даже при самом придирчивом анализе моего внутреннего состояния я не могу", — отметил вместе с тем Ходаковский.
Как сообщал "Апостроф", ранее Ходаковский заявил, что его хотят убить и попросил сделать это изящно.