Отвечать за неисправность пригородных поездов, в том числе экспресса Киев-Борисполь, должны люди на руководящих должностях.
Об этом сообщает соучредитель общественного движения "Общественный контроль железной дороги" Виктор Гарвона на своей странице в Facebook.
По его словам, техническое состояние поездов PESA намного хуже, нежели это указано в бумагах. Также в Украине большинство поездов имеют такое состояние.
Гарвона подчеркнул, что вместо необходимого ремонта, который положен по их состоянию, его сделали в объеме номинальной изношенности и покрасили. Так было и перед запуском экспресса Киев-Борисполь. Но к этому же, он добавил, что если бы все делали по документам и прекращали эксплуатацию поломанных поездов, то вся техника стояла бы за забором в ожидании финансирования, а люди ходили пешком.
"В конце концов внешние факторы, толкающие "Укрзализныцю" к такому подходу (когда ни тариф повысить не дают, ни возможностей взыскать недоплаченные компенсации не предоставляют и сократить объемы перевозок дают лишь понемногу, и льготы не урезают) - это креатура внешних относительно УЗ сил - то есть вина на Кабмине в первую очередь", - заявил Гарвона.
Он также подчеркнул, что отвечать должны Степан Кубив, которому формально подчиняется УЗ и министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Как сообщал "Апостроф", скоростной поезд Киев-Борисполь снова столкнулся с проблемой - на этот раз не запустился двигатель. Но в УЗ заявляют, что поезда курсируют по графику. За сутки, 4 декабря, зафиксирован один случай отклонения от графика экспресса.