Авиакомпания МАУ попала в громкий скандал, из-за того, что ее сотрудники забыли часть пассажиров рейса PS55 "Киев - Одесса" в аэропорту "Борисполь".
Об этом сами пассажиры рассказали в соцсетях, передает "Обозреватель".
Согласно собранным сведениям, около 30 пассажиров так и не смогли попасть на борт самолета.
"Прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история "на миллион" — автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "Все выходим обратно, самолет без вас улетел". Вернулись на стойку регистрации, и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу", — рассказала пассажирка Наталья Коровник.
Другая пассажирка Татьяна Бабинец в комментариях под постом сообщила, что сама осталась в аэропорту, а ее муж и дочь улетели.
"Я со второй дочкой села во второй автобус… Такого не может быть. Мы все прошли регистрацию вовремя", — написала женщина.
В результате, части пассажиров поменяли билеты на другой рейс авиакомпании "Киев-Одесса" и заселили в гостиницу в Борисполе, остальным был организован автобусный трансфер до пункта назначения.
В комментариях к возмущенным постам пассажиров появились разъяснения. В частности, менеджер пресс-службы "МАУ" Анастасия Чаплыгина написала:
"К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг". На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы", - отметила представитель МАУ.
Генеральный директор "Aerohandling" Олег Голохвастов принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании.
"Предварительный диагноз – микроинсульт. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу", – написал он.