RU  UA  EN

воскресенье, 28 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

28 апреля

27 апреля

Все новости

Названы авто, которые с легкостью могут преодолеть 500 тыс. км и служить дальше

Ранее появился список самых надежных автомобилей на вторичном рынке, теперь же автоэксперты назвали семь авто, на которых вполне реально проехать более 500 тысяч км. Самыми ресурсными оказались только простые агрегаты.

Рейтинг опубликовал сайт "За рулем".

Renault

Концерн выпускает два "вечных двигателя": К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Они отличаются простой конструкцией, чугунным блоком цилиндров, низким уровнем форсировки и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега.

Hyundai/Kia

Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные, но надежные. Их мощность составляет 107 и 123 л.с. соответственно. При правильной эксплуатации моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс.

Chevrolet

При хорошем уходе "намотать" 500 тысяч км может и 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора.

Volkswagen

Восьмиклапанный мотор BSE 1.6 MPI - это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Надежность обеспечивают низкая форсировка — 102 л.с. и восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна.

Honda

Японский производитель всегда славился высокофорсированными моторами, но есть в гамме и более простой двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500 тысячам км.

Toyota

Малообъемный 2,5-литровый мотор 2AR-FE ставился на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах он выдает 169 — 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 тысяч км. Если хотите идти на полумилионный рекорд, к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.

Peugeot / Citroёn

Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с. Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 тысяч км.

Ранее "Апостроф" рассказывал о лучших городских авто, которые отличаются доступной ценой и надежностью.