Время от времени автомобильная промышленность удивляет своими проектами, которые не находят интереса у автолюбителей.
Портал Hotcars рассказал о десяти автомобилях, которые не соответствовали ожиданиям отрасли.
Vauxhall Vectra 1995 года
Vectra - один из худших британских автомобилей, когда-либо созданных. Эта модель имеет крайне непривычную управляемость, которую можно было определить только как тяжелую и медленную.
Citroen C3 Pluriel 2003 года
Дешевая сборка, невыносимые показатели скорости и высокие затраты на обслуживание этого кабриолета в конечном итоге привели к его снятию с производства к 2010 году.
REVAi / G-WizVia 2001 года
Этот крошечный микро-электромобиль не соответствовал критериям, позволяющим квалифицировать его как автомобиль с возможностью передвижения по шоссе. Отсутствие усиленного шасси означало, что автомобиль был опасным, а его небольшая мощность и вес делали авто "лидером" краш-тестов.
Lancia Dedra 1993 года
Несмотря на успех на итальянском рынке, этот автомобиль не смог добиться успеха за пределами Италии. Общий дизайн оказался слишком простым, чтобы конкурировать с седанами среднего размера других марок 90-х годов.
Nissan Micra C + C 2005 года
Несмотря на свои выдающиеся характеристики, модель так и не смогла привлечь многих покупателей в своем классе. Крыша машины при опускании в багажник уменьшала место для хранения почти вдвое. Общий игристый дизайн и не впечатляющий пластиковый интерьер привели к ужасным продажам.
Ford Pinto
В результате поспешной фазы производства Ford Pinto приобрел плохую репутацию в обществе через несколько лет после своего дебюта. Многочисленные случаи неисправных топливных систем возникали повсюду, с достаточным количеством аварий.
Maserati Merak 1972 года
Merak имел впечатляющую эстетику, но его ахиллесова пята оказалась в скучном двигателе V6 мощностью 190 л.с. Кроме того, на Merak были установлены гидропневматические системы Citroën, которые во многих моделях вышли из строя.
Lamborghini Urraco 1973 года
Автомобили "славились" невысокой производительностью и увеличивающимися проблемами надежности. После того, как за шесть лет было продано менее 800 единиц, Lamborghini в конечном итоге прекратила выпуск Urraco.
Cizeta-Moroder V16T 1991 года
Из-за своей впечатляющей мощности и хорошо оснащенных роскошных функций автомобиль стоил около 650 000 долларов. Несмотря на амбициозные прогнозы Cizeta о выпуске одного автомобиля в месяц, высокая цена привела к продажам всего 12 автомобилей вплоть до 1995 года.
Panther 6 1977 года
Это авто имеет шестиколесную конфигурацию, заимствованную у гоночного автомобиля Tyrrell P34. Автомобиль был оснащен съемной жесткой крышей и складным мягким верхом, телефоном, автоматическим огнетушителем, электрическими сиденьями и стеклоподъемниками, кондиционером и телевизором, установленным на приборной панели. Модель не нашла отклика у энтузиастов, и на сегодняшний день было продано всего два автомобиля.
Напомним, что в некоторых европейских странах действуют очень странные правила дорожного движения.