Под видом сотрудников “ПриватБанка” преступники просят клиентов банка установить мобильное приложение, чтобы получить удаленный доступ к смартфону.
О такой мошеннической схеме написала журналистка и клиентка финансового учреждения Лилия Рагуцкая.
Она рассказала о звонке афериста, который убеждал ее установить приложение для дистанционного доступа к смартфону, якобы для ее же безопасности.
“Несмотря на то, что „сотрудник Привата“ упорно общался на русском, обращался он ко мне исключительно по имени и отчеству, обладал определенной информацией о регионе, где я нахожусь, и даже назвал адрес родительского дома как последний, откуда я как бы входила в личный кабинет (правда, назвал старый номер дома, несколько лет назад нумерация была скорректирована)", - говорится в сообщении.
Рагуцкая обратила внимание на нотки нетерпения в голосе собеседника и догадалась, что это обычная мошенническая схема. О случившемся она сообщила на “горячую линию” финансового учреждения.
Ранее мы писали, что злоумышленники используют зарегистрированный в Соединенных Штатах Америки сайт, дизайн которого содержит логотип и айдентику “ПриватБанка”. От имени реального финансового учреждения они предлагают участие в инвестиционных проектах, обещая высокую прибыль потенциальным жертвам.