“ПриватБанк” в течение нескольких дней дважды изменил PIN-код зарплатной карты сотрудницы Государственной налоговой службы Натальи Хоменко. Клиентка банка узнала об этом, когда не смогла снять свои средства в банкомате.
Что это означает и как себя вести в таких случаях рассказывает РБК-Украина.
В финансовом учреждении подтвердили, что банк может изменить PIN-код, но при этом клиенту на связанный номер отправляют СМС.
"Это происходит с целью сохранения средств, если вы пользуетесь подозрительными банкоматами. Стоит пользоваться новым PIN-кодом, который поступил вам в СМС", - рассказали в “ПриватБанке”.
Если эмитент карты изменил PIN-код это означает, что она использовалась в банкомате или терминале, на котором был обнаружен скиммер (или шиммер) - электронное устройство, позволяющее мошенникам получить информацию о карте.
Ранее мы писали, что под видом сотрудников “ПриватБанка” преступники просят клиентов банка установить мобильное приложение, чтобы получить удаленный доступ к смартфону.