Популярный мессенджер Telegram планирует в ближайшее время начать демонстрировать в своих каналах официальные рекламные сообщения.
Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале.
"В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис", - уточнил он.
Рекламные сообщения будут демонстрироваться в крупных общедоступных Telegram-каналах, у которых более чем 1 тысяча подписчиков. Реклама будет содержать не более 160 символов.
Язык и приблизительную тематику каналов, на которых будет отображаться их реклама, будут выбирать рекламодатели. Также можно выбрать определенные каналы, где она не должна отображаться.
Минимальная цена за 1 тысячу показов рекламного сообщения составит 2 евро. Продолжительность показа рекламы будет зависеть от суммы, заплаченной рекламодателем. Рекламное сообщение будет продолжать отображаться, пока не достигнет заплаченной суммы.
Сейчас рекламная платформа находится в тестовом режиме. Когда Telegram окупит свои основные расходы, компания начнет делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, в которых отображаются рекламные сообщения.
При этом Telegram не будет отслеживать, нажимают ли пользователи на рекламное сообщение. Не будут разрешены внешние ссылки в рекламных сообщениях, чтобы гарантировать, что третьи стороны не смогут шпионить за пользователями.
Дуров отметил, что большинство пользователей и не заметят новшеств: Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах.
"Реклама затронет только большие каналы - сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram", - заявил основатель мессенджера.
Как рассказывал "Апостроф", ранее аналитики назвали топ-5 самых загружаемых приложений в мире.