Создание электронных больничных происходит автоматически для тех пациентов, которые были идентифицированы системой как застрахованные лица. В таком случае обычно поступает SMS на контактный номер.
В Министерстве социальной политики Украины рассказали что делать, если сообщение не пришло.
Отсутствие SMS еще не говорит о том, что больничный не создан, поэтому волноваться не нужно.
Одной из причин такой ситуации может быть отсутствие контактного номера телефона в личном кабинете на веб-портале Пенсионного фонда.
Следует авторизоваться на сайте portal.pfu.gov.ua с использованием электронной цифровой подписи или BankId и проверить, создан ли е-больничный. Также в личном кабинете есть возможность обновить контакты и разрешить отправлять сообщения.
Ранее мы рассказали, как оформить электронный больничный и на что нужно обращать внимание.