RU  UA

Били ради удовольствия: экс-узник рассказал, как пытали пьяные боевики в "Изоляции"

9 ноября в Киеве задержали главного военного преступника тюрьмы боевиков "Изоляция" в Донецке Дениса Куликовского, который зверски пытал украинских пленных. Один из ее бывших узников рассказал о жестокости и пытках, которые там устраивали боевики.

Об этом в программе "Все по беспределу" с Роксаной Руно на Апостроф TV рассказал писатель и журналист Станислав Асеев.

Он уточнил, что первые полтора месяца своего заключения провел не в "Изоляции", а в подвале здания так называемого "МГБ".

"...и там уже со мной, так сказать, разобрались, я уже все подписал. Там проходили пытки, не в "Изоляции", а именно в этом здании. Я подписал, что я шпион, экстремист и все такое. Когда меня перевезли в "Изоляцию", выбивать из меня уже было нечего", - рассказал Асеев.

Однако, по его словам, система там была построена таким образом, что даже если ты все подписал, эти люди издевались над заключенными ради своего удовольствия.

"Частично они это объясняли тем, что мы "укропы", но там сидели и их же боевики, которых тоже пытали, и которых тоже ломали в эти ночи. То есть они просто получали удовольствие от этого, самоутверждались", - отметил он.

Журналист рассказал, что как только стало известно, что он в плену, включилось международное сообщество, и поэтому в "Изоляции" за все эти 28 месяцев физически его "зацепили" всего один раз, когда зашли к ним ночью и разломали всю камеру. Вместе с тем с заключенными из других камер, это фактически происходило каждый день, в зависимости от того, выпил ли в тот день комендант "Изоляции" Куликовский или нет.

"Среди сидящих там даже анекдот возник: "Надо попасть в камеру, где сидит Асеев, потому что есть хоть какая-то гарантия, что туда не зайдут ночью. Потому что с пятницы до воскресенья комендант напивался и разламывал все камеры, в том числе и женские, а нашу в основном обходил", - вспоминает Асеев.

Детальнее читайте в материале "Апострофа": Европе плевать на Украину, они выслушали и пошли кушать дальше - узник "Изоляции" Станислав Асеев.