среда, 8 мая

Ученые выяснили, почему каннабис имеет "скунсовый" запах

Исследователи из Калифорнии выяснили, что придает каннабису характерный «скунсовый» аромат. Они выявили вещества, известные как летучие соединения серы (VSC), которые и придают сорнякам сильный запах.

Об этом сообщает Dailymail.

Летучие соединения серы по запаху похожи на лук, чеснок, также такие овощи, как: капуста, брокколи и брюссельская капуста.

"Сотни органических молекул влияют на аромат каннабиса. Большинство из них являются соединениями, которые отвечают за запах почти всех растений, фруктов и трав", - отмечается на сайте.

Ученые обнаружили, что новое семейство летучих соединений серы (VSC) - по сути, органические соединения, которые содержат серу, - ответственны за "острый аромат".

Согласно отчету Американского химического общества за 2011 год, летучие соединения серы «играют важную роль в ароматах хлеба, попкорна, орехов, картофельных продуктов и вина и придают тонкие вкусовые характеристики ароматам сыра чеддер, шоколада и тропических фруктов».

"Наши данные окончательно устанавливают связь между этим новым семейством VSC в каннабисе и его острым ароматом", - отметили исследователи. .

Ранее "Апостроф" писал, что в Херсонской области, на территории Чаплынской территориальной общины, обнаружили рекордный посев конопли стоимостью более 300 миллионов гривен. Был полностью засажен участок площадью один гектар, за ним ухаживали и охраняли.