В приложении "Дия" по разным причинам может не генерироваться сертификат о вакцинации от коронавируса.
В Минздраве решили объяснить украинцам, что и в каком случае нужно делать, чтобы его генерировать.
Статус "Нет сведений о вас"
Сперва попытайтесь изменить устройство входа в приложение - если делали это через телефон, то попытайтесь через компьютер. Если же везде появляется эта ошибка, то нужно обратиться к семейному врачу или врачу, который делал вам прививку, которые должны проверить ваши персональные данные.
Какие данные нужно уточнить врачу:
- ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах.
- Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, ранее называвшийся индивидуальный налоговый номер — ИНН.
- УНЗР — это уникальный номер записи, вносимый о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогающий сделать цифровую идентификацию человека.
- Дата рождения, как в паспорте/свидетельстве о рождении.
- Актуальный номер телефона, на котором можно принимать и отправлять смс.
Также попросите врача проверить, не внесли ли в базу данных случайно дубль вашего профиля. Также бывает, что ваш профиль совпадает с профилем другого человека.
Статус "Ошибка при генерации сертификата" после запроса на COVID-сертификат
Вам нужно обратиться к семейному врачу или к врачу, который делал вам прививку с просьбой проверить ваши персональные данные.
Статус "Сертификат о вакцинации недоступен"
Нужно обратиться в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли. Обновите мобильное приложение, после чего отправте запрос на генерацию COVID-сертификата повторно или сделайте это через портал "Дия".
Статус "Сертификат о вакцинации недоступен" с таким текстом "Вы привились не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививку"
Если вы получили прививку за пределами Украины, сформировать COVID-сертификат невозможно. Минздрав работает над такой возможностью.
Статус "Номер партии вакцины ошибочный"
Нужно уточнить этот момент у врача, который делал прививку и внес медицинскую запись о вакцинации в электронную систему здравоохранения.
Статус "К сожалению, произошла ошибка"
Вам следует написать в техническую поддержку портала и приложения "Дия".
Напомним, что в приложении "Дия" появились новые услуги.