RU  UA  EN

четверг, 25 апреля
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

24 апреля

Все новости

Что делать, если не генерируется COVID-сертификат в приложении "Дия": пошаговая инструкция

В приложении "Дия" по разным причинам может не генерироваться сертификат о вакцинации от коронавируса.

В Минздраве решили объяснить украинцам, что и в каком случае нужно делать, чтобы его генерировать.

Статус "Нет сведений о вас"

Сперва попытайтесь изменить устройство входа в приложение - если делали это через телефон, то попытайтесь через компьютер. Если же везде появляется эта ошибка, то нужно обратиться к семейному врачу или врачу, который делал вам прививку, которые должны проверить ваши персональные данные.

Какие данные нужно уточнить врачу:

  • ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах.
  • Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, ранее называвшийся индивидуальный налоговый номер — ИНН.
  • УНЗР — это уникальный номер записи, вносимый о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогающий сделать цифровую идентификацию человека.
  • Дата рождения, как в паспорте/свидетельстве о рождении.
  • Актуальный номер телефона, на котором можно принимать и отправлять смс.

Также попросите врача проверить, не внесли ли в базу данных случайно дубль вашего профиля. Также бывает, что ваш профиль совпадает с профилем другого человека.

Статус "Ошибка при генерации сертификата" после запроса на COVID-сертификат

Вам нужно обратиться к семейному врачу или к врачу, который делал вам прививку с просьбой проверить ваши персональные данные.

Статус "Сертификат о вакцинации недоступен"

Нужно обратиться в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли. Обновите мобильное приложение, после чего отправте запрос на генерацию COVID-сертификата повторно или сделайте это через портал "Дия".

Статус "Сертификат о вакцинации недоступен" с таким текстом "Вы привились не в Украине или данные о вакцинации внесены не тем врачом, который делал прививку"

Если вы получили прививку за пределами Украины, сформировать COVID-сертификат невозможно. Минздрав работает над такой возможностью.

Статус "Номер партии вакцины ошибочный"

Нужно уточнить этот момент у врача, который делал прививку и внес медицинскую запись о вакцинации в электронную систему здравоохранения.

Статус "К сожалению, произошла ошибка"

Вам следует написать в техническую поддержку портала и приложения "Дия".

Напомним, что в приложении "Дия" появились новые услуги.