Абоненты "Киевстар" массово жалуются на сбои в работе оператора. Есть проблемы с пополнением счета, звонками и другими функциями.
"Апостроф" рассказывает, что происходит.
Проблемы в работе сети "Киевстар" начались в понедельник, 31 октября. Хотя компания не подтвердила сбои в понедельник, многие пользователи жалуются на ненадлежащую работу сети уже вторые сутки. 1 ноября добавились новые проблемы.
Читайте также: Что делать, если после отключения света пропала мобильная связь: инструкция
"В связи с временными ограничениями в информационных системах компании могут возникать кратковременные затруднения с пополнением счета. Извиняемся за временные неудобства. Мы работаем над их скорейшим устранением и рекомендуем повторить попытку пополнения через час", – ответили представители оператора в комментарии абонентки в Twitter.
Ранее "Апостроф" публиковал инструкцию для абонентов всех операторов, как пополнить счет на мобильном без доступа в интернет.