16 декабря в Днепре демонтировали памятник российскому поэту Александру Пушкину в рамках дерусификации и деколонизации города.
Об этом сообщили на официальном вебсайте Днепровского городского совета.
Днепр избавляется символов российского империализма, связанных с культурой и историей страны-террористки РФ. В этот раз под демонтаж попали памятники Володе Дубинину и Александру Пушкину.
Читайте также: В Киеве запустили флешмоб за снос памятника Пушкину: что еще предлагают демонтировать
Демонтированные памятники будут храниться на коммунальном предприятии города.
"Согласно решению исполкома № 1055 Днепровского городского совета начали демонтаж памятников, связанных с советским прошлым. Сегодня демонтировали памятники Володе Дубинину, Александру Пушкину, на очереди — Максиму Горькому, Валерию Чкалову, Александру Матросову, Ефиму Пушкину. Около десяти памятников будут демонтированы. Все они будут храниться на одном из коммунальных предприятий. Их судьбу будем в дальнейшем решать коллегиально с привлечением к этому процессу специалистов", - сказал заместитель городского головы Михаил Лысенко.
Интересный факт: именно к этому памятнику Пушкину в Днепре в 2001 году российский диктатор Путин вместе со вторым президентом Украины Леонидом Кучмой возлагали цветы во время путинского визита в нашу страну.
Путин и Кучма возлагают цветы к памятнику Пушкину в Днепре
Следует заметить, что демонтаж памятников таких лиц, как Александр Пушкин, нужен для Украины, чтобы избавиться от влияния российского империализма, сторонником которого был этот поэт.
Памятники Пушкину – это часть колониального наследия, навязывающая украинцам чужой язык и культуру, не оставляя места для собственных. К тому же Пушкин восхищался Петром I, уничтожившим столицу Гетманщины Батурин самым жестоким способом, присвоившим историю Киевской Руси и вместе с этим переименовшим Московию в Россию. В связи с этим поэт пренебрежительно относился к гетману Ивану Мазепе и упрекал Украину за ее стремление быть независимой.
Читайте также материал "Апострофа": Забыть о "великом и могучем": как Москва установила табу на русский язык в мире