В преддверии периода школьных выпускных, маркетологи торговых сетей прибегают к разным уловкам, чтобы спровоцировать у клиентов желание сделать спонтанную покупку.
"Апостроф" рассказывает, какие "фокусы" используют магазины, и как не попасться на эти уловки.
Читайте также: Будьте внимательны: как украинцев обманывают в супермаркетах
Распродажи и скидки
Во время периода скидок магазины меняют вывески и размещают яркие объявления. Это обусловлено необходимостью привлечения внимания клиента, чтобы продать ему товар.
Акции
Самый популярный вид акции известен каждому покупателю, как "1+1=3", ведь именно он стимулирует купить больше. При покупке двух товаров, вы можете получить третий бесплатно, но уловка может заключаться в том, что бесплатным будет самый дешевый, и тогда экономия не составит почти ничего.
"Стоит всего 999 гривен"
Устанавливая стоимость товара 999 гривен вместо 1 тысячи, продавцы внушают клиентам, что цена ниже и поэтому нужно брать товар. Так же работает и с ценами 99,99 гривны.
Размещение товара
Крупные торговые сети часто меняют расположение товара. У касс обычно размещены всякие мелочи, салфетки, сладкие батончики, зажигалки и т.д. Пока стоите в очереди, вы или ваши дети подсознательно захотите взять что-нибудь из этих безделушек. Таким образом, сумма вашего чека увеличится.
Музыка в помещении
Исследования показали, что ритмичная энергичная музыка побуждает к спонтанным покупкам. Музыка увеличивает вероятность того, что вы купите что-то не запланированное.
Цвета интерьера
Традиционно, людей привлекают тёплые цвета, в случае, если снаружи магазин будет красным, желтым, оранжевым и т.п., вероятно, у вас будет больше покупателей. А вот внутри лучше выбирать голубой и зеленый цвета - они побуждают покупать больше на 15%.
Напомним, ранее "Апостроф" писал, как определить страну по штрих-коду на товаре и что означают остальные цифры.
Вас также может заинтересовать:
Зачем платить больше: топ-12 лучших онлайн-магазинов с бесплатной международной доставкой
Торговля разрешениями на выезд из Украины: сколько это сейчас стоит
Хакеры разместили на сайтах провайдера и ряда компаний в РФ баннеры в поддержку контрнаступления ВСУ