В 2023 году украинским абитуриентам, после сдачи национального мультипредметного теста, необходимо создать личный электронный кабинет, чтобы подавать заявления на поступление в колледжи, институты или университеты.
Об этом пишет studspravka.
Читайте также: Летняя мобилизация студентов: кому могут вручить повестку в июле
"Электронный кабинет нужно регистрировать выпускникам 9, 11 классов, колледжей, ПТУ, которые планируют поступать в учреждения профессионального высшего или высшего образования. ВУЗы могут проводить набор поступающих на контрактную форму обучения в несколько сессий, сроки проведения этих сессий смотрите на сайте учебного заведения", - говорится в сообщении.
Как зарегистрировать электронный кабинет поступающего
1. Зайдите на сайт vstup.edbo.gov.ua и нажмите "Электронный кабинет абитуриента".
2. Нажмите кнопку "Регистрация".
3. Укажите адрес электронной почты и придумайте пароль.
4. Выберите подходящую категорию:
"Поступление для получения профессионального высшего образования" (после 9 класса).
"Поступление для получения Высшего, профессионального высшего образования" (после 11 класса).
"Поступление для получения высшего образования" (после колледжа, ПТУ).
"Поступление для получения Степени магистра" (по окончании вуза).
5. Укажите серию и номер документа об образовании, а также номер, Pin-код и год сертификата НМТ (ВНО).
6. Нажмите "Зарегистрировать" и укажите документ для идентификации (паспорт, свидетельство о рождении).
7. Перейдите по ссылке из письма по электронной почте для подтверждения регистрации кабинета. Это нужно сделать в течение 15 минут.
8. После активации аккаунта можно войти в личный кабинет абитуриента, используя логин и пароль.
Перед подачей заявлений в вуз в личном кабинете укажите свой номер телефона и добавьте фото размером 3х4. Проверьте наличие сертификатов ЗНО, НМТ.
Следует отметить, что бывают случаи, когда у некоторых поступающих во время регистрации электронного кабинета система не находит документ об образовании или в самом кабинете не отображается другой документ об образовании.
Прежде всего поступающему необходимо проверить наличие документа в реестре документов об образовании. Если документа в реестре нет, то, скорее всего, учебное заведение еще не завершило процесс его заказа в базе (ЕДЕБО). В этом случае поступающему необходимо обратиться в свое учреждение и уточнить сроки внесения документа. Если документ имеется в реестре, но в кабинете не отображается, то поступающий может добавить его самостоятельно. Для этого необходимо перейти в модуль "Документы об образовании", выбрать тип документа, указать его серию и номер и нажать кнопку "Добавить". Если и после этого возникнет ошибка, то поступающему необходимо обратиться в сервис поддержки электронных кабинетов на ящик [email protected] и предоставите подробную информацию (суть обращения, ФИО поступающего, данные документа об образовании и удостоверяющего личность документный номер телефона).
Ранее "Апостроф" писал, могут ли призвать в армию студентов во время академического отпуска на фоне мобилизации в Украине.
Вас также может заинтересовать:
Поступление 2023: таблицы перевода тестовых баллов по НМТ
Летняя мобилизация студентов: кому могут вручить повестку в июле
Повесток станет больше: что изменилось с призывом в армию в июле