В компании Киевстар после сбоя на фоне масштабной хакерской атаки дали рекомендации украинцам, что делать в случае дальнейших проблем после восстановления сети.
Об этом сообщает пресс-служба компании в Facebook.
Читайте также: "Ощущение, что нас Бог за что-то наказывает": сеть взорвалась мемами из-за сбоя "Киевстара"
Там отметили, что специалисты компании и партнеры сделали все возможное для возобновления работы сети после последствий кибератаки.
"Сейчас, в 18:00, наша команда начала включение голосовой связи по всей Украине. И мы невероятно радуемся, что связь начинает появляться и вы можете позвонить по телефону родным", - говорится в сообщении.
В компании отмечают, что возобновление услуг произойдет постепенно, поэтому до конца дня возможны определенные трудности. В таком случае рекомендованы:
- перезагрузка смартфонов;
- отключение услуги VoLTE в настройках телефона.
Специалисты компании работают над восстановлением передачи данных и SMS и выражают надежду, что они тоже станут доступны в течение суток.
Также после приведения работы сети в нормальное состояние все клиенты, столкнувшиеся с трудностями, получат компенсации.
"После полного восстановления сети мы обещаем подготовить компенсации всем абонентам и корпоративным клиентам, которые не могли воспользоваться сервисами компании", - добавили в пресс-службе.
Напомним, на фоне проблем со связью в Украине активизировались злоумышленники, пытающиеся обмануть пользователей мобильной сети.
- Вас также может заинтересовать:
У Лубянки есть все возможности: кто стоит за атакой на "Киевстар" и чего Украине ждать дальше
Почему не работает национальный роуминг в "Киевстаре": официальное объяснение