RU  UA  EN

суббота, 2 ноября
  • НБУ:USD 40.95
  • НБУ:EUR 44.25
НБУ:USD  40.95
Общество

В "Дії" запустят е-бронирование: как будет работать функционал

Функция е-бронирования военнообязанных работников от мобилизации должна появиться уже через несколько недель – услуга будет позволять пройти все этапы бронирования за сутки.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина, цитируя министра цифровой трансформации Михаила Федорова.

Читайте также: Экономическое бронирование для ФЛП: какой должен быть доход и сколько нужно оплатить сбора

18 июня на Powerup Ukraine conference в Киеве Михаил Федоров объявил, что уже скоро состоится запуск функционала е-бронирования: "Через несколько недель будет запущен функционал е-бронирования. Вы знаете, как мы за него боролись, чтобы он был автоматический".

Вице-премьер по инновациям, развитию образования, науки и технологий подчеркнул: во время полномасштабной войны "трудно найти баланс, но мы это сделали".

Поэтому соответствующая услуга по е-бронированию будет запущена в "Дії" - она будет находиться в разделе для бизнеса.

Ранее, а именно 7 июня, Кабинет министров Украины сообщал, что удалось принять постановление о бронировании работников критически важных предприятий, которое будет осуществляться через портал "Дія". Тогда добавляли, что, услугу намерены запустить ориентировочно в начале июля.

Как будет работать функционал в "Дії"

Сначала на первом этапе забронировать своих сотрудников через эту услугу в "Дії" смогут критически важные предприятия и компании, которые работают на нужды Сил обороны. Сам процесс е-бронирования будет выглядеть следующим образом:

  • Министерства и ОВА формируют перечень учреждений, которые могут бронироваться;
  • Руководитель учреждения подает через портал "Дія" списки военнообязанных работников, которых нужно забронировать;
  • Далее происходит онлайн-проверка данных: военно-учетные данные должны быть в реестре "Оберіг", а также военнообязанный должен быть официально трудоустроен.

После того как военнообязанный будет считаться забронированным, руководитель получит соответствующее уведомление в личном кабинете в "Дії", а данные о бронировании работника обновятся в приложении "Резерв+".

В противном случае руководитель получит соответствующее уведомление в личном кабинете о причине того, почему в бронировании было отказано.

Ранее в Минобороны рассказали, когда данные о бронировании появятся в Резерв+.

  • Вас также может заинтересовать:

Почему предприятию могут отказать в бронировании работников: перечень оснований

В Раду внесли еще один законопроект об экономическом бронировании

Как будет работать система "экономической брони" от мобилизации: в Раде ответили на ключевые вопросы