RU  UA  EN

пятница, 26 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

26 апреля

Все новости

Суд дал большой срок врачу, убившему зятя смертельной инъекцией: опубликованы фото и видео

Коминтерновский районный суд Харькова приговорил врача-онколога к 10 годам лишения свободы за введение своему зятю смертельной инъекции.

Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Харькова.

У зятя давно не складывались отношения с дочерью, и они собирались расставаться. В связи с этим отношения и с тестем не сложились. В феврале 2015 года мужчина пришел в квартиру, где проживала дочь с семьей. В тот момент дома никого не было: дочь с ребенком уехали по делам, а зять еще не вернулся с работы. Он переоделся в неприметную одежду и пошел в гараж ждать мужа дочери.

"Когда зять вышел из машины, злоумышленник уколол ему в правое бедро иглу со шприцем и ввел медицинский препарат. Мужчине стало плохо. За несколько минут до своей смерти он успел позвонить брату и сообщить, что тесть сделал ему инъекцию в ногу. Согласно выводам экспертов, причиной смерти 40-летнего мужчины стала сердечно-легочная недостаточность. Это могло произойти в результате действия миорелаксантов. В частности, лекарственного средства "Ардуан", который вводят пациентам при переводе их на искусственное дыхание и, если после введения препарата не подключить аппарат искусственного дыхания, человек умирает ", - рассказала прокурор Слободского отдела местной прокуратуры Виктория Тугайбей.

После нападения на зятя мужчина пытался уничтожить следы преступления, а убийство выдать за естественную смерть мужчины.

Он перетащил тело в безлюдное место, чтобы оно не было найдено сразу.

Следствие установило, что обвиняемый был практикующим врачом-онкологом и имел доступ к подобным лекарственным средствам и заранее подготовился к совершению убийства.

Как сообщал "Апостроф", ранее Херсонский городской суд избрал меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на один месяц бывшему российскому министру здравоохранения оккупированного Крыма Петру Михальчевскому.