Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сделали первые выводы о крушении Ан-148 под Москвой, произошедшем 11 февраля.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По их словам, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя.
"Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом. Из-за этого погиб 71 человек", - сказано в сообщении.
Кроме того, в МАК добавили, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.
Как уточняет kommersant.ru, специалисты МАК располагают записями 16 полетов Ан-148, в том числе последнего, завершившегося катастрофой.
Как сообщал "Апостроф", ранее СМИ сообщили об обнаружении речевого самописца Ан-148 "Саратовских авиалиний.