В пятницу, 3 августа, вокруг компании YanAir разгорелся новый скандал.
Об этом сообщает "24-й канал".
Так, украинские туристы более 13 часов ожидали рейс YE211 Киев-Тбилиси компании YanAir. Впоследствии, когда самолет прилетел в Грузию, пассажирам сообщили, что их багаж остался в Украине.
Отмечается, что время вылета переносили 5 раз. При этом, когда стало известно о проблеме с багажом, телефоны авиакомпании не отвечали.
По данным канала, такой инцидент с авиакомпанией происходит уже третий раз за неделю.
Уточняется, что багаж украинских туристов должен прибыть одним из рейсов Yanair, но не в Тбилиси, а в Батуми, откуда его должны доставить в столичный аэропорт. В результате задержки с вылетом и проблем с багажом у людей слетели брони отелей и следующие рейсы.
Фото: 24tv.ua
Как сообщал "Апостроф", 24 июня самолет Yanair, летевший из Украины в грузинский Батуми, смог совершить посадку только с третьего раза, что встревожило пользователей соцсетей.