Автоэксперты рассказали как по звукам определить что вышло из строя в автомобиле.
Об этом сообщает 1gai.ru.
Шипит
Если шипит под капотом, а двигатель в это время работает - это означает утечку охлаждающей жидкости в системе охлаждения или разгерметизацию вакуумных систем авто. Утечка антифриза ведет к перегреву двигателя, что требует срочного вмешательства техцентра для устранении неполадки.
Клацает
При движении по ровной поверхности такой звук может означать неполадки в подвеске или в других частях авто, таких как сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Также это может означать неисправная выхлопная система машины.
Визжит (резко) под капотом
Причина - старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Ремень начинает проскакивать, а потом обрывается. Своевременный ремонт этой детали - дешевый, так что не составит труда вовремя следить и заменять ремни.
Металлический визг
Проблема в изношенных тормозных колодках. Их стоит заменить. Если звук постоянный несмотря на замену колодок, значит причина в неисправности одного из подшипников колеса.
Трещит или хрустит
Для переднеприводной машины это может означать неисправность ШРУСа. При хрусте или треске в передней подвеске авто нужно срочно обратиться в автомастерскую. Также нужно проверять пыльник ШРУСа, который защищает привод от попадания в него пыли и песка.
Рычит или вибрирует при повороте рулевого колеса
Это признак выхода из строя насоса гидроусилителя руля.
Стучит под капотом, свистит
Проблема в конкретной неисправности двигателя. Причин может быть несколько: проблема зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов), засорившийся инжектор, излишняя детонация при сжигании топлива в самом двигателе, что может повредить мотор.
Бывает так, что причина в низкокачественном бензине, стоит попробовать поменять на высокооктановый бензин. А также обратиться в техцентр.
Дребезжит или стучит двигатель
Проблема в неисправности силового агрегата автомобиля. Нужна диагностика. Возможно, что масленый насос в машине не подает масло с нужным давлением или клапан двигателя требует корректировки зазоров. Стук из глубины двигателя - неисправность допустим шатунных подшипников, а ремонт обычно дорогостоящий.
Хрустит в коробке передач
В авто с механической коробкой передач такой звук может означать достаточно большие пробеги самого автомобиля и естественный износ определенных деталей коробки передач, а также износ синхронизаторов и других компонентов коробки. Возможен еще износ сцепления.
Воет
Заднеприводное авто при воющем звуке имеет неисправность дифференциала или изношенные подшипники.
Напомним, эксперты рассказали, какие автомобили лучше подходят для высоких и низких водителей.