Производители гибридных автомобилей повышают топливную экономичность за счёт безопасности, из-за чего некоторые модели хуже тормозят.
Об этом пишет портал AvtoDream.
Специалисты Consumer Reports проанализировали, как именно автопроизводители хитрят с выпуском гибридных моделей. Чтобы повысить привлекательность авто - разработчики стараются улучшить его топливную экономичность, иногда "принося в жертву" тормозную систему.
Исследование показало, что у нескольких гибридов, в том числе моделей Toyota, тормозной путь значительно превышает возможность обычных автомобилей. Это происходит из-за применения шин с низким сопротивлением качению.
По словам специалистов Consumer Reports, у гибридных автомобилей в среднем тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 миль в час больше на 2,4-3,7 метра. Одними из проблемных моделей во время исследования оказались Chrysler Pacifica и Hyundai Sonata, и эксперты предупреждают, что увеличение тормозного пути может оказаться потенциально опасным для водителя.
Помимо шин с низким сопротивлением, увеличению тормозного пути способствует излишний вес гибридов. Из-за дополнительных батарей и систем рекуперативного торможения значительно повышается вес автомобиля.
Ранее мы рассказывали, могут ли в Украине штрафовать водителей, которые вовремя не поменяли летнюю резину на зимнюю.