Эти автомобили регулярно входят в "ТОП" рейтинга лучших автомобилей, которые выгодны для покупки на вторичном рынке - их считают максимально беспроблемными, надежными и универсальными. Тем не менее, оказалось, что лидеры рейтингов автомобилей с пробегом, на самом деле часто ломаются и дорого обходятся в обслуживании.
Британское издание "What Car?" выяснило, с какими поломками столкнулись водители некоторых кроссоверов и сколько денег они вынуждены были потратить на ремонт.
Nissan Juke
Благодаря дизайну "Джук" стал объектом миллионов споров — одни боготворят необычный дизайн, который выделяет машину из потока, другие сравнивают кроссовер с поношенными кедами.
По результатам исследования "What Car?", почти 40% владельцев Nissan Juke, которые были произведены с 2010 по 2019 гг., столкнулись с различными поломками в двигателе в первые пять лет владения автомобилем. Еще два слабых места кроссовера — аккумуляторы и подвеска, в этих узлах тоже возникало много поломок.
В пересчете с фунтов стерлингов владельцы потратили на ремонт Nissan Juke приблизительно, от 135 тыс. долларов.
Peugeot 2008
Формально кроссовер 2008 является это слегка видоизмененным хэтчбэком Peugeot 208. У них одна "начинка": скромные моторы объемом 1.2 л мощностью 82 л.с. и 1.6 л с 120 "лошадками", коробки тоже одинаковые. Хотя кроссовером модель 2008 тоже можно назвать с трудом: дорожный просвет едва дотягивает до 16 см, передний привод, тотальное отсутствие хотя бы какой-нибудь проходимости.
По данным исследования, всего 16% владельцев 2008 столкнулись с поломками за первые 5 лет эксплуатации. Однако большая часть этих неисправностей касалась основных автомобильных узлов — тормозной системы и подвески.
Кроме того, владельцам данных автомобилей пришлось распрощаться с крупной суммой - они заплатили почти столько же, сколько и владельцы Nissan Juke.
Ford Fiesta
Эксперты "What Car?" рассказывают о прочном лакокрасочном покрытии (ЛКП - "Апостроф"), современных электронных системах, качественных материалах отделки и отменной управляемости.
Но у модели есть и другая, менее привлекательная сторона — 34% автомобилей марки Ford Fiesta выходили из строя, причем самыми распространенными проблемными зонами стали двигатель и подвеска.
Ремонт владельцам обходился сравнительно недорого - около 407 тыс. долларов.
Ранее эксперты называли топ-5 самых лучших б/у гибридных автомобилей.