RU  UA  EN

суббота, 27 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

27 апреля

26 апреля

Все новости

Надежность и дешевизна оказались мифом: на что сетуют владельцы подержанных паркетников

Эти автомобили регулярно входят в "ТОП" рейтинга лучших автомобилей, которые выгодны для покупки на вторичном рынке - их считают максимально беспроблемными, надежными и универсальными. Тем не менее, оказалось, что лидеры рейтингов автомобилей с пробегом, на самом деле часто ломаются и дорого обходятся в обслуживании.

Британское издание "What Car?" выяснило, с какими поломками столкнулись водители некоторых кроссоверов и сколько денег они вынуждены были потратить на ремонт.

Nissan Juke

Благодаря дизайну "Джук" стал объектом миллионов споров — одни боготворят необычный дизайн, который выделяет машину из потока, другие сравнивают кроссовер с поношенными кедами.

По результатам исследования "What Car?", почти 40% владельцев Nissan Juke, которые были произведены с 2010 по 2019 гг., столкнулись с различными поломками в двигателе в первые пять лет владения автомобилем. Еще два слабых места кроссовера — аккумуляторы и подвеска, в этих узлах тоже возникало много поломок.

В пересчете с фунтов стерлингов владельцы потратили на ремонт Nissan Juke приблизительно, от 135 тыс. долларов.

Фото: What Car?

Peugeot 2008

Формально кроссовер 2008 является это слегка видоизмененным хэтчбэком Peugeot 208. У них одна "начинка": скромные моторы объемом 1.2 л мощностью 82 л.с. и 1.6 л с 120 "лошадками", коробки тоже одинаковые. Хотя кроссовером модель 2008 тоже можно назвать с трудом: дорожный просвет едва дотягивает до 16 см, передний привод, тотальное отсутствие хотя бы какой-нибудь проходимости.

По данным исследования, всего 16% владельцев 2008 столкнулись с поломками за первые 5 лет эксплуатации. Однако большая часть этих неисправностей касалась основных автомобильных узлов — тормозной системы и подвески.

Кроме того, владельцам данных автомобилей пришлось распрощаться с крупной суммой - они заплатили почти столько же, сколько и владельцы Nissan Juke.

Фото: What Car?

Ford Fiesta

Эксперты "What Car?" рассказывают о прочном лакокрасочном покрытии (ЛКП - "Апостроф"), современных электронных системах, качественных материалах отделки и отменной управляемости.

Но у модели есть и другая, менее привлекательная сторона — 34% автомобилей марки Ford Fiesta выходили из строя, причем самыми распространенными проблемными зонами стали двигатель и подвеска.

Ремонт владельцам обходился сравнительно недорого - около 407 тыс. долларов.

Фото: What Car?

Ранее эксперты называли топ-5 самых лучших б/у гибридных автомобилей.