Многие украинские автомобилисты устанавливают на свои машины газобаллонное оборудование (ГБО), поскольку на газе ездить выгоднее из-за дешевизны. Тем не менее, установка ГБО также несет в себе определенные минусы.
О каких минусах идет речь, сообщает auto.today.ua.
Эксперты не рекомендуют водителям устанавливать газобаллонное оборудование в тех случаях, если автомобиль небольшой. Иначе придется забыть про багажник, поскольку ГБО устанавливается туда.
Кроме того, не стоит устанавливать ГБО, если у автомобиля трансформируемый салон, поскольку от данной функции придется отказаться. Также не нужно ставить оборудование на автомобиль, который постоянно стоит в подземном гараже - на большей части подземных парковок запрещено ставить авто с ГБО из соображений техники безопасности.
Категорически запрещено ставить ГБО на автомобиль, на который есть гарантия - в противном случае, Вы потеряете гарантию на двигатель, электрическую проводку, кузов. К тому же, стоит добавить, что производители авто запрещают вносить изменения в конструкцию автомобиля.
Не стоит также ставить ГБО, если Вы мало ездите на своей машине. Автогаз пока еще выгоден, если в год проезжать не меньше 30 000 километров - иными словами, это выгодно, если Вы работаете на такси или коммерческом транспорте, а также, возможно, если постоянно каждый день ездите по работе.
И прежде, чем Вы задумаетесь над установкой ГБО, стоит задуматься о том, что его будет потом сложно продать. По словам экспертов, сейчас многие автомобилисты знают, что газобаллонное оборудование является верным признаком того, что автомобиль, скорей всего, изношен.
Ранее мы сообщали, что в Украине с ростом цены на сжиженный газ снижается спрос на него в качестве автомобильного топлива.