RU  UA  EN

понедельник, 23 декабря
  • НБУ:USD 41.60
  • НБУ:EUR 43.30
НБУ:USD  41.60
Общество

Новости

23 декабря

22 декабря

Все новости

"Евробляхеры" вместо растаможки в панике ищут обходные пути: чего ждать после 8 февраля

8 февраля в Украине окончательно закончится период льготной растаможки авто на еврономерах. Владельцы таких машин разделились на две категории - часть надеется на очередные поблажки со стороны государства и потому не спешит на таможню, а часть - поддались панике и пошли незаконным путем решения вопроса.

Об этом рассказывает UBR.ua.

Есть и те, кто пытаются запрыгнуть в последний вагон. Наибольшая активность фиксируется в Киеве, Черкассах, Одессе и Днепре, хотя в целом некоторое увеличение спроса до конца периода льготной растаможки наблюдается по всей Украине.

Единственный вариант провести процедуру законно - через участника боевых действий. Брокеры обещают самостоятельно найти такого добровольца.

В то же время у некоторых водителей просто не хватает средств для полноценного прохождения процедур. Их пытаются поймать на крючок мошенники, предлагая обходные "выходы". Однако на деле они могут подвести под еще большие штрафы и уголовную ответственность.

С 9 февраля таможня перестанет принимать таможенные декларации "импорт 40АА" – специальный формат для "евроблях". На владельцев авто, растаможенных с нарушением правил (чаще всего, когда ввез один человек, а ездит – другой), продолжат составлять постановления на штрафы по 34 тысячи гривен. Однако их, как утверждают юристы, вполне реально отменить через суд.

Больше проблем может создать таможня на границе, которая и будет заниматься контролем сроков вывоза евроблях и выносить более существенные штрафы – по 170 тысяч гривен.

Также автомобиль на еврономерах может остановить полиция и в случае выявления нарушений выписать штраф в размере 8 500 гривен, а также передать информацию на таможню.

Как сообщал "Апостроф", в Украине выросли расходы на растаможку некоторых автомобилей, ввезенных из-за границы - таможенники отказываются признать стоимость привезенных автомобилей по фактическим документам, мотивируя это наличием своего внутреннего прайса.