RU  UA  EN

понедельник, 23 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

22 декабря

21 декабря

20 декабря

Все новости

Renault Zoe провалила тесты по безопасности: в чем проблема авто

Независимая организация по безопасности Euro NCAP поставила Renault Zoe ноль звезд в последнем раунде испытаний, что сделало его третьим автомобилем, когда-либо получившим самую низкую оценку.

Об этом сообщил портал WhatCar?

Первоначально Zoe был протестирован в 2013 году, когда он получил пять звезд, но с тех пор Renault удалила из модели ключевые функции пассивной безопасности. Изменения спецификаций, которые, как считается, связаны с продолжающейся глобальной нехваткой полупроводниковых микросхем и могут быть временной мерой, означают, что Zoe теперь далеко не соответствует стандартам безопасности, достигнутым большинством новых автомобилей.

Объясняя свою оценку, Euro NCAP заявила, что электромобиль получил плохие оценки в категории систем безопасности, где его оценка была значительно ниже среднего показателя, достигнутого другими автопроизводителями. Модель также плохо показала себя в плане защиты взрослых пассажиров в краш-тестах, в том числе в тех, которые имитируют самые тяжелые аварии.

Организация раскритиковала Zoe за то, что она не оснащена технологиями активной безопасности, такими как предупреждения о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение (AEB) . Эти функции теперь доступны в качестве стандартных для большинства новых автомобилей.

В ответ Renault заявила, что признает результаты, полученные Euro NCAP, но настаивает на том, что Zoe является безопасным автомобилем, соответствующим всем нормативным стандартам, и что компания постоянно совершенствует свои автомобили, чтобы соответствовать постоянно меняющимся стандартам.

Результат Zoe был не единственной плохой новостью для Renault Group в последнем раунде испытаний Euro NCAP: новая Dacia Spring получила рейтинг в одну звезду. Он показал плохие результаты во всех категориях, в том числе в области защиты пассажиров и взрослых, и подвергся критике за отсутствие многих ключевых систем активной безопасности, предназначенных для предотвращения столкновений.

Как и Renault, Dacia ответила, что ее автомобиль безопасен и соответствует всем европейским нормам безопасности. Компания также заявила, что не будет оснащать автомобили дополнительными функциями или технологиями безопасности, за которые ее клиенты не хотели бы платить только для того, чтобы гоняться за звездами Euro NCAP.

Ранее мы также сообщали о том , что первый украинский электромобиль за $16 тысяч проходит тесты.