RU  UA  EN

воскресенье, 24 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Общество

Какой привод в авто лучше - задний или передний? Обзор плюсов и минусов

Споры о том, какой же привод лучше ведутся, наверное, с момента появляения первого переднеприводного авто. Железные аргументы в этих дискуссиях могут приводить обе стороны, так как плюсы и минусы есть и у тех, и у других.

Детальные об этом пишет ТопЖыр.

Задний привод

У этих авто есть немало плюсов. В частности, это равномерное распределение веса по всему кузову, что стало возможным благодаря тому, что мотор расположен спереди под капотом, а кардан и задний мост в задней части. Это очень хорошо влияет на ходовые качества транспорта, в особенности - во время гололеда.

Еще один позитив в большом количестве места под капотом, что позволяет легко добраться до главных "агрегатов" автомобиля. Этот плюс особо заметен во время технического обслуживания транспортного средства.

Еще один аргумент в пользу этого авто - на руль почти не передается вибрация, что создает комфорт и удобство управления и более динамичный разгон.

Среди негатива отмечают тот факт, что заднеприводной транспорт дорогой в обслуживании и хуже "держится" на скользкой дороге.

Передний привод

Это более новые автомобили, которые отличаются более простой и надежной конструкцией по сравнению с заднеприводными. Главные плюсы таких машин:

  • дешевле производство и обслуживание, потому все бюджетные автомобили имеют именно передний привод;
  • отсутствие масла и сальников разрешает ехать сразу после штатного разогрева даже в минусовую температуру;
  • лучшая стойкость на скользких дорогах;
  • большое количество места в салоне.

Минусы переднего привода:

  • мало места под капотом;
  • двигатель передает вибрацию на руль и в салон, что сказывается на комфорте во время езды;
  • неравномерное распределение веса по кузову, что может приводить к заносам задней части на скользкой дороге.

Напомним, в Украине ко Дню независимости показали раритетный "Запорожец" с передним приводом.