Споры о том, какой же привод лучше ведутся, наверное, с момента появляения первого переднеприводного авто. Железные аргументы в этих дискуссиях могут приводить обе стороны, так как плюсы и минусы есть и у тех, и у других.
Детальные об этом пишет ТопЖыр.
Задний привод
У этих авто есть немало плюсов. В частности, это равномерное распределение веса по всему кузову, что стало возможным благодаря тому, что мотор расположен спереди под капотом, а кардан и задний мост в задней части. Это очень хорошо влияет на ходовые качества транспорта, в особенности - во время гололеда.
Еще один позитив в большом количестве места под капотом, что позволяет легко добраться до главных "агрегатов" автомобиля. Этот плюс особо заметен во время технического обслуживания транспортного средства.
Еще один аргумент в пользу этого авто - на руль почти не передается вибрация, что создает комфорт и удобство управления и более динамичный разгон.
Среди негатива отмечают тот факт, что заднеприводной транспорт дорогой в обслуживании и хуже "держится" на скользкой дороге.
Передний привод
Это более новые автомобили, которые отличаются более простой и надежной конструкцией по сравнению с заднеприводными. Главные плюсы таких машин:
- дешевле производство и обслуживание, потому все бюджетные автомобили имеют именно передний привод;
- отсутствие масла и сальников разрешает ехать сразу после штатного разогрева даже в минусовую температуру;
- лучшая стойкость на скользких дорогах;
- большое количество места в салоне.
Минусы переднего привода:
- мало места под капотом;
- двигатель передает вибрацию на руль и в салон, что сказывается на комфорте во время езды;
- неравномерное распределение веса по кузову, что может приводить к заносам задней части на скользкой дороге.
Напомним, в Украине ко Дню независимости показали раритетный "Запорожец" с передним приводом.