Автомобильные эксперты рассказали, при каких условиях популярная у водителей функция "круиз-контроль" может оказаться достаточно затратной.
Об этом сообщает Express со ссылкой на центр RAC Fuel Watch.
Читайте также: Автомобильная мобилизация в Украине: кому из водителей стоит быть готовым
Хотя функция круиз-контроля была разработана для того, чтобы помочь уменьшить расход топлива, при определенных ситуациях может произойти наоборот.
Так, снижение расхода топлива действительно происходит при движении по ровной поверхности и поддержании одинаковой скорости на автомагистрали. Однако, следует водителю съехать на неровный путь, как система начнет медленнее реагировать на изменения уклона и расход горючего превысит даже средние значения.
Выезжая на холм, водители убирают ногу с педали акселератора для поддержания постоянной скорости при спуске. В то время как функция будет рассчитывать нужную мощность дольше, ведь не способна видеть впереди изменение угла наклона. Именно это может ухудшить условия расхода топлива. В таком случае круиз-контроль будет держать подачу горючего включенной дольше, чем необходимо.
Ранее "Апостроф" рассказывал, какие авто считаются самыми безопасными в мире.