Пытаясь как можно быстрее прогреть автомобиль после морозной ночи водители порой делают некоторые ошибки, которые, напротив, замедляют процесс.
О том, чего делать не нужно при прогреве транспортного средства рассказывает "Автовзгляд".
Обдув "печки" на максимум
Таким образом можно быстро нагреть салон, если хорошо прогреть двигатель, в другом случае такая процедура не даст желаемого эффекта. Все дело в том, что охлаждающая жидкость в двигателе должна прогреться хотя бы до минимальных 50 градусов — тогда в салон начинает поступать слегка подогретый воздух. Но даже в таком случае холодный воздух все еще не будет успевать прогреваться. Поэтому, наиболее оптимальным решением будет выставить минимальную скорость обдува или нажать режим "Auto" на системе "климат-контроля".
Читайте также: Выбраться из снежной ловушки: как правильно управлять авто зимой
Игнорирование режима рециркуляции воздуха
Даже если за окном минусовая температура, в машине все равно будет на пару градусов теплее. Поэтому, гораздо лучше, если печка будет брать воздух прямо с салона, но не с улицы, а система будет постепенно донагревать воздух. Соответственно, и расход топлива будет меньшим.
Прогревание движка в стоящем авто
Все современные двигатели оснащены электроникой, которая отслеживает параметры их работы. В зависимости от степени промерзания, после запуска двигатель прогревается на повышенных оборотах от 3до 5 минут. После чего стрелка тахометра падает на рабочие обороты, и можно ехать. В движении, работая на средних оборотах, мотор нагреет охлаждающую жидкость быстрее. И также можно будет сэкономить на топливе.
Ранее мы публиковали советы по подготовке авто к зиме.