Многих владельцев автомобилей зимой волнует вопрос, насколько часто стоит завозить свою машину на мойку и вообще ли это можно делать.
О мойке автомобилей в зимний период рассказали в Авто bigmir)net.
Зимой на дороги посыпают соль и химические реагенты, чтобы уменьшить скольжение, но эти на первый взгляд полезные действия все же приносят некоторый вред для автомобилей, в частности, для лакокрасочного покрытия, которое портится от налипания химических веществ.
Читайте также: Трюк с пакетом поможет очистить лобовое стекло от инея и льда за считанные секунды
Если у вас на покрытии кузова есть даже самые маленькие трещинки или повреждения, то вся грязь с дороги вступит в химическую реакцию с голым металлом, в результате чего к концу зимы на машине могут появиться первые проявления ржавчины.
Ввиду вышеупомянутых рисков автомобиль моют зимой прежде всего для защиты лакокрасочного покрытия, а затем уже для опрятного внешнего вида.
Мойка при минусовой температуре имеет ряд нюансов, среди которых соблюдение оптимального количества визитов на автомойку. Эксперты советуют делать это раз в месяц, но избегать ручной мойки и моек самообслуживания, поскольку в таком случае возрастает риск образования льда.
В то же время следует заметить, что мойка зимой авто может повлечь за собой повреждение резины и того же лакокрасочного покрытия, так как в микротрещины может попасть вода и замерзнуть там, подрывая краску изнутри. Это наталкивает на немаловажный вывод: мыть авто зимой нужно только в помещении с плюсовой температурой.
К тому же во время мытья необходимо использовать либо холодную, либо теплую воду, но отнюдь не горячую, чтобы избежать резкого перепада температур. Особое внимание нужно уделить чистоте арок, порогов и днища, ведь именно там скапливается больше грязи с дороги.
Ранее "Апостроф" сообщал, чем заменить скребок для авто, чтобы очистить лобовое стекло от льда.